SiteHeart
Главная
Информация
Версии программы

<< Вернуться в каталог внедрений

Автоматизация магазина "МЕХХ"

МЕХХ - марка с мировым именем и внушительной сетью магазинов. Одежда под маркой Mexx продается более чем в пятидесяти странах мира, в том числе и в России. Мировое модное пространство насчитывает более тысячи фирменных магазинов бренда.
К каждому сезону МЕХХ представляет стильные коллекции и для новокузнечан, следящих за модными тенденциями.
6 мая 2008 г. состоялось открытие магазина МЕХХ в Новокузнецке.

Задачи проекта:

Торговые залы салонов-магазинов МЕХХ отличаются индивидуальным дизайном, выдержанным в эксклюзивном фирменном стиле.
12 модных коллекций одежды, обуви, сумок, духов, предлагаемых за год, система накопительных скидок с применением дисконтных карт и сезонные распродажи дважды в год – вот что привлекает покупателей в МЕХХ.

Исходя из этих условий, руководством магазина были сформулированы основные задачи проекта автоматизации:
- осуществить автоматизацию под ключ
- торговое оборудование должно соответствовать дизайну помещения
- помимо автоматизации оперативного учета ввести:
поразмерный учет и учет по коллекциям
систему автоматических накопительных скидок
просмотр складских остатков на кассовом терминале.

Используемое оборудование:

В ходе выполнения проекта согласно требованиям к оборудованию
было автоматизировано:

2 рабочих места продавца-кассира:

POS-система ForPOSt 5215s
Сканер штрихкода Metrologic MS9540 Voyager CG

(не стало препятствием даже то, что выбранное оборудование не выпускается в нужном цвете:)

1 рабочее место товароведа:

Персональный компьютер
Сканер штрихкода Metrologic MS9540 Voyager CG
Ридер магнитных карт Cipher 1023-123 KB (1&2&3-я дорожки)
Принтер штрихкода: Zebra LP 2824 Р

Программное обеспечение:

В качестве автоматизированной системы учета были предложены программные продукты:
предприятие 8.1 Управление торговлей
программа для кассового терминала UniPOS 6.X Pro(собственная разработка)

Специалистами Компании «Юниверс» типовая конфигурация была доработана под поставленные задачи.

Процесс автоматизации:

В результате внедрения Заказчик получил комплексную систему автоматизации, организацию полноценного оперативного учета, а также:

  • учет продаж и контроль остатков товаров в разрезе размеров и коллекций
  • учет продаж по продавцам
  • накопительную автоматическую систему скидок с применением дисконтных карт
  • почековую аналитику
  • возможность видеть складские остатки на кассовом терминале
  • удобный интерфейс администратора торгового зала для оперативных перемещений товара со склада в торговый зал
  • эксклюзивное оформление ценников с применением цифровой подписи
  • загрузку приходных накладных от поставщика в электронном виде

Проведено обучение персонала в учебном классе "Компании Юниверс".

На реализацию проекта специалистам компании понадобился один месяц.
Все работы были успешно завершены к назначенной дате открытия.

В настоящее время "Компания Юниверс" оказывает техническое сопровождение
и информационную поддержку объекта.
Организовано проведение инвентаризации с применением терминала сбора данных.

Фотографии:

ООО "Компания Юниверс" Тел. (3843) 91-05-61, E-mail: nvkz@universe.su